ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

ЭТО ТОЧКА ОТСЧЕТА ВАШИХ ИЗМЕНЕНИЙ








GREENSALES
Первое письмо уже в почтовом ящике

Ценности. Мне важно знать
- мы говорим на одном языке ?
Прочитайте пожалуйста до конца

Бизнес - это не зарабатывание денег. Создание бизнеса для удовлетворения своих потребностей мелко и скучно. Бизнес, в независимости от его размеров - то, что меняет мир.
Бизнес формата "купи-продай" -то есть покупка товара по одной цене и перепродажа его по другой - банальная спекуляция, а вовсе не бизнес.
Если вы хотите стремительного роста - то предприниматель обязан сосредоточиться на двух направлениях деятельности: внедрение инноваций (то есть перестать спрашивать "как правильно" и начать самому решать что значит "правильно" для него) и воспитание и обучение своей команды. Только так можно сменить масштаб. Остальные действия дают только линейный рост.
P.S. Если вы хотите гарантий, того что такой подход сработает - то их не будет. Более того, их будет значительно меньше, чем при "обычном" подходе. У быстрого роста есть цена.
Если Вам нечего сказать своим клиентам - то в ход идут "широкий ассортимент" и "низкие цены". Большинству бизнесов сказать клиентам абсолютно нечего. Кроме того, что они есть.
Большинству людей оправдание своего бездействия гораздо важнее чем результаты, достижения своих целей, важнее чем счастье.
Быть важнее, чем казаться. Нужно быть хорошим бизнесом, а не придумывать как показать нашим клиентам что мы хорошие.
Одна из важнейших целей бизнеса - это делать его владельца счастливым. Если бизнес не дает вам возможности проводить время с семьей, заниматься любимым делом, путешествовать
- то зачем он нужен?
Делегирование - умение находить правильных людей, правильно их мотивировать - один из важнейших навыков предпринимателя.
Бизнес - это идея и система, которая ее реализует. Если бизнес зависит от одного человека, одного поставщика, от одного источника трафика - значит это не бизнес,
а "шарашкина контора".
В России нет конкуренции. То, что называют конкуренцией - в большинстве случаев просто некомпетеньность и отсутствие понимания основ маркетинга.
Чтобы получать хороший результат почти на любом рынке, достаточно просто делать свою работу хорошо (так как мало кто умеет это делать хотя бы "не плохо")
Искать везде "кейсы", примеры, чтобы потом копировать и использовать у себя - способ всегда оставаться в хвосте. Первые всегда те, кто кейсы создает,
а не те, кто их ищет.
Важнее смотреть в свой бизнес, общаться со своей аудиторией, со своими клиентами - чем постоянно тратиться на изучение конкурентов.
Большинство людей в этом мире - только и ищут на кого переложить ответственность за свои неудачи. На правительство, подрядчиков, поставщиков, поисковые системы.
И крайне мало людей, которые ответственность на себя берут.
Предприниматели - это люди, которые делают мир лучше.
Бизнес - это мощный способ влияния. Предприниматель - это человек, которые умеет исполнять свои мечты. Не стоит идти в предпринимательство за деньгами.
Есть способы заработать из больше и проще.
Мне скучно общаться с людьми, которые начинают объяснять почему они не могут сделать какое-то действие. Можно или не хотеть, или не знать как. Если не знаешь как - то можно искать способ, а можно ждать пока его найдет кто-то другой.
Идея ничего не стоит. Если у вас нет команды, которая ее реализует. И четкого понимания последовательности действий и ресурсов. Если вашу идею реализовал кто-то другой, значит эта идея не была по-настоящему вашей.
Один бизнес - это очень мало. Мне с одним бизнесом скучно. Начиная с 2003 года не было ни одного дня, когда я владел меньше чем 3-мя компаниями.
Мне симпатичны люди, которые могут рассказать что случится с их бизнесом через 200 лет. Большинство из предпринимателей не думает даже о том, что случится с бизнесом через год. А многие и не очень понимают зачем его создавали.
Противно когда ты живешь по инерции. Сложно общаться с людьми, которые не могут объяснить зачем или почему они что-то делают. Просто потому, что так сложилось... Успешные складывают сами.
Деньги - это универсальный показатель эффективности. Если ты делаешь свое дело хорошо - то из будет много. Если ты делаешь что-то из-за денег, то скорее всего результат будет плачевный.
Мне интересно общаться с людьми, которые понимают свои цели.
А не тратят жизнь на реализацию чужих.
Самая большая ценность человека - это свобода выбора.
Но мало кто умеет ей пользоваться. Просто потому, что к ней прилагается большая ответственность за свои решения.
Начинать день с вопроса - "в чем я стал лучше вчера и в чем хочу стать лучше сегодня" - хорошая практика.
Большинство предпринимателей не умеют и не понимают что такое быть собственником. Большинство даже не понимают что такое быть предпринимателем. Они так не хотели работать "на дядю", что просто поменяли одного дядю на другого.
Работать по 8 часов на чужой бизнес и получать стабильную зарплату
или работать по 18 на свой и нести риски - зачем?
Главная проблема российского бизнеса - это непонимание и тупое незнание своих клиентов. Пока можно продавать всем кто придет, все так и будут делать. Делать что либо для конкретных, живых людей - это пока фантастика.
Самый правильный бизнес - это решение важной проблемы своей аудитории, которую не умеют решать конкуренты. Для этого нужно уметь слушать.
Слушать полностью утраченный навык. Мне интересно создавать проекты, которые слышат своих клиентов
Из-за незнания и непонимания своей аудитории - многие предприниматели решают проблемы аудитории, которых у нее нет, а большинство просто решает свои собственные.
Помогая развиваться другим, ты развиваешься сам. Компания обязана растить и обучать своих сотрудников. Хороший бизнес помогает реализовывать не только мечты клиентов, но и сотрудников.
Нужно выстраивать бизнес таким образом, чтобы люди приходили работать к вам не из-за денег. А из-за того, что ваша компания делает. Это значит, что она должна давать миру что-то большее, чем просто товары и их доставка.
Быть счастливым - самый ценный навык, полностью утраченный в нашем предпринимательстве. Еще ценнее - уметь помогать быть счастливыми другим.
Принципы, это что помогает нам принимать решения.

Петр Пономарев
GreenSales
comments powered by HyperComments